Привлечение внимания к терминалу
Для получения хорошего дохода с платежного терминала важно не только удачное месторасположение, но и привлекательность самого терминала. Опытным путем было выяснено, что терминалы с движущимися элементами на мониторе привлекают больше внимание людей, нежели со статической картинкой. Так, например, в платежной системе QIWI это реализовано в виде динамической рекламы, представляющей собой заставку с перемещающимися квадратиками рекламы по экрану. В других платежных системах можно тоже реализовать нечто подобное.
Совет:
” Использовать динамические заставки для привлечения внимания людей к платежному терминалу. “
Второй монитор Можно приобрести двухмониторный терминал, у которого воторой монитор предназаначен для рекламных целей привлечения внимания людей. На нем можно прокручивать, рекламные ролики или социальную рекламу. Есть возможность воспроизведения со звуком и без, в виде текста на экране. Просто после какого-то времени продавцов в магазине может начать раздражать исходящий звук, поэтому обычно ставят в беззвучный режим. Практика показывает, что подобная реклама привлекают внимание людей, и оборот платежей с точки возрастает. Второй монитор привлекает внимание людей, они замечают терминал и вспоминают, что им надо что-то оплатить или пополнить баланс.
Совет:
” Прокручивать рекламные ролики на втором мониторе терминала для привлечения внимания. “
На вторых мониторах можно давать рекламу того места, где стоит терминал. Например, в торговом центре прокручивать акции, скидки. Для них это бесплатная реклама, а Вы привлекаете внимание людей к терминалу и налаживаете отношения с арендодателями.
|