ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПО ФИСКАЛИЗАЦИИ ПЛАТЕЖНОГО ТЕРМИНАЛАЛюбые контрольно-кассовые машины, до начала их использования в местах продаж, необходимо зарегистрировать в налоговой инспекции (ИФНС) по месту налогового учета организации. Уточнить информацию по вашей ИФНС можно по указанной ссылке http://service.nalog.ru:8080/addrno.do Регистрацией ККМ занимаются отделы оперативного контроля соответствующих районных отделений ИФНС. Регистрация ККМ проходит по предварительной записи, только в присутствии налогового инспектора (для установления необходимых паролей) и непосредственно в здании ИФНС в специальной служебной комнате. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ КЛИЕНТА ДЛЯ ФИСКАЛИЗАЦИИ ПЛАТЕЖНОГО ТЕРМИНАЛА:1) Приобрести комплект доработки в зависимости от модели принтера установленного в платежный терминал. 2) Обратиться в Центр технического обслуживания (ЦТО) в вашем регионе, имеющий аккредитацию на доработку и обслуживание фискальных регистраторов (ФР) и заключить с ним договор подряда на доработку вашего принтера до ФР. Передать в ЦТО принтер, который необходимо будет доработать до ФР. 3) После того как принтер превратился в ФР (обязательно проверьте наличие на ней голограммы Государственного Реестра РФ текущего года), перед регистрацией в Налоговой инспекции (НИ) необходимо заключить договор на техническое обслуживание и ремонт Контрольно-Кассовой Техники (ККТ). В свою очередь ЦТО (при заключении договора) заполняет следующие документы для последующей регистрации в НИ:
4) Агент для регистрации ФР в налоговой должен подготовить следующие документы: - Заявление в инспекцию ФНС по тому району, где будет установлена ККТ (печать организации обязательна, точный образец выдает своя налоговая инспекция, после проверки наличия ниже перечисленных документов).
5) После подготовки комплекта документов необходимо обратиться на регистрацию в Вашу районную ИФНС в удобное для Вас время (сроки регистрации для каждой районной ИФНС разные).
СРОКИ ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ И РЕГИСТРАЦИИ ККТЗаявление о регистрации контрольно-кассовой техники (вместе с пакетом необходимых документов) принимается специалистом структурного подразделения налоговой инспекции, ответственного за прием документов, и регистрируется в день представления. Максимальный срок приема одного комплекта документов не должен превышать 30 минут (п. 32 Административного регламента). На регистрацию ККТ отводится не более пяти рабочих дней со дня представления в инспекцию заявления о регистрации контрольно-кассовой техники и всех необходимых документов. Это указано в пункте 18 Административного регламента и пункте 15 Положения. Если заявитель подал неполный комплект документов и впоследствии представил недостающие документы, срок для регистрации ККТ исчисляется со дня подачи недостающих материалов. При направлении документов по почте факт их приема должен быть зарегистрирован в налоговой инспекции не позднее рабочего дня, следующего за днем получения корреспонденции. В этом случае датой представления заявления считается дата регистрации документов в территориальной налоговой инспекции (п. 19 Административного регламента). |
УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
|